порой мне кажется, что в небе таится меньше загадок, чем в нас самих

когда я пытаюсь понять других, я натыкаюсь на себя, а когда пытаюсь понять себя, то немогу найти выход и в трех стенах...я все время смотрю куда-то в даль и ищу ответов..вот и сегодня...меня остановила мысль..а что в моей жизни идет впереди? ведь по сути друзья, а я все время с ними, но бывают моменты, когда они уходят далеко вперед, а ты стоишь вот так и смотришь в безднк и думаешь, а почему меня так тянет в небо, когда в жизни не ве так весело...наши дороги расходятся,все дела идут не в ту сторону...нет..лучше я пока вот так постою и посмотрю в нео, быть может оно даст разгадку...

делай свое дело и пусть будет, что будет....


Комментарии
02.06.2006 в 22:29

Встречай расвет и проважай закат.
asakura-кун я тебя сильно понимаю, с многими людьми у меня разошлись дороги, но ты не стоиш на мести, оглянись....... как много ты понял, сколько вы водов ты зделал, а теперь подумай стоишь ли ты на месте или просто идёшь по другой дороге??
03.06.2006 в 00:29

Пилика Юсуи? на данный момент я словно иду по паралельной дороге, нежели мои друзья...я словно пытаюсь ворваться в их мир, а остаюсь опять на едине с собой...хотя..это порой лишний раз задуматься над чем то, ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...так...опять поехал на литру...все, никак не могу отойти после литры ^^



Эх, а седня день прошел не зря!
03.06.2006 в 11:58

asakura я всегда с друзьями, но один...Один... привык уже. Любитель неба, я с тобой! :angel: Оно прекрасно не зависимо от погоды...))) :wolf:
03.06.2006 в 23:55

Встречай расвет и проважай закат.
asakura-кун, нащёт литературы это Маяковс??

А может быть, просто тебе нужно их отпустить?? Я чесно очень тебя понимаю, чесно, я тоже это переживала, но потм просто те кому я была дарага остались со мной, ведь они тоже должны сделать шаг к тебе, всё должно быть обаюдно,

А небо оно действительно прекрастно)

Видишь ты уже ни один на него смотришь* улыбаеться*
04.06.2006 в 01:03

Wolf in silver,Пилика Юсуи

да...когда ты не один

это даже прекраснее...



Пилика Юсуи, думаешь стоит их отпустить...

*глубоко вздохнул и поднял глаза к небу. улыбнулся*

да, я теперь действительно смотрю в небо не один...

все равно мы пошли бы разными путями ^^

хорошо, что я это понял раньше, чем успел к ним сильно привязаться

хотя...
04.06.2006 в 01:55

Встречай расвет и проважай закат.
asakura-кун, не бойся перемен, ты выбрал другую дорогу по этому так и произошло, а ты действительно не один * тоже поднила глаза на небо*
04.06.2006 в 03:02

Пилика Юсуи, пока не пройду хотя бы пару шагов не мойму правильно ли я следую...многие люжи определяли путь по звездам...а я там нахожу лишь лабиринты
04.06.2006 в 05:14

asakura

главное - ты видишь небо, значит - идешь правильно.

а лабиринты..ну, так же интереснее!))
04.06.2006 в 19:22

Встречай расвет и проважай закат.
asakura Появиться и твоя звезда, которая покажет по праельной ли ты дороге идёшь))
04.06.2006 в 19:46

opacho-chu-chu, не поверишь, но я люблю лабиринты...порой петляю в них до самого рассвета ^^

Пилика Юсуи, звезды-путеводители это здорово!..давно мечтал!
04.06.2006 в 21:38

asakura

поверю))



а про звезды есть стишок:



До свидания, сердце мое,

а чтоб ты не скучало в пути,

я с тобою пошлю огонек,

чтобы путь твой в ночи осветил.

он согреет тебя в холода

и укажет на небе звезду,

что с тобой будет рядом всегда,

по которой тебя я найду.




закрой глаза, и прислушайся к сердцу. а потом - открой, и увидишь свою звезду)









04.06.2006 в 22:07

opacho-chu-chu, ты такое чудо ^^

жаль, что сердцу я немного не верю, а в звездах путаюсь и подавно...мне нужно сначало в себе разобраться...а потом искать свою дорогу...а у меня там такой бордак!!!!
04.06.2006 в 22:31

asakura



так потому и в звездах путаешься, что сердцу не вполне веришь.

разбирайся)

они - звезды - все равно будут тебе светить) это глаза всех, кто в тебя верит - их мноооого)))))
04.06.2006 в 22:39

opacho-chu-chu,много...а ты прав..как жаль, что они так далеко

я бы так хотел быть с ними рядом и помогать, если придется..но куда я без своего сердца? куда я без верного пути...а про меня раньше говорили, что я свалился с какой-то звезды...интересно в каком смысле ))
04.06.2006 в 22:57

asakura



не важно, как далеко - главное есть.



без сердца - ты прав - никуда. поэтому ты и должен разобраться)



ну))))) мы все в каком-то смысле *звездные мальчики*)))

04.06.2006 в 23:00

opacho-chu-chu, а ты уже нашел свой путь...неужели только я ищу дорогу? нужели только от меня так далеко ушли все мои близкие и знакомые, оставив наедине с собой?....а звезды как и мы поистене загадочны..
05.06.2006 в 00:59

asakura

нашел.

и знаешь, это было трудно.

жутко - чувствовать, что совсем не можешь сказать - кто ты, и вообще - есть ли ты в принципе.чувствовать, что если тебя нет, то ты просто не имеешь право на привязанность тех людей, которые тебе дороги..да и вообще - откуда у тебя привязанности, если тебя нет..чувствовать себя зеркалом, которое только отражает и не имеет ничего собственного..пустота.. - так было у меня.



у тебя - по своему. каждый ищет свою дорогу. и..я, наверное, многого в тебе не понимаю, но мне кажется, что ты идешь правильно)



а еще могу открыть секрет)) - когда находишь свой путь - легче не становится. становится просто по другому.)
05.06.2006 в 01:07

opacho-chu-chu, меня понимать не обязательно..хотя многие говорят, что я как открытая книга, что меня можно понять всего поговорив со мной немного...но я каждый раз поворачиваюсь разной стороной...человек построен так,что его характер, его душа настолько иллюзорны и настолько многообразны, что нельзя доконца сказать, что творится внутри каждого...с другой стороны..говорят, чем больше ищешь, тем меньше находишь..в последнее время я стараюсь исправить ситуацию по-иному, я просто иду, а жизнь меня находит...говорят, чем больше ищешь неприятностей, тем меньше их найдешь...не знаю..пока попробую проверить эту теорию....opacho-chu-chu, наверное не очень приятно понимать, что люди тебя не видят? не знают и не хотят воспринимать...порой мне кажется, что даже жизнь толком сама не знает кого поставить на шахматное поле...
05.06.2006 в 01:13

я не против вас, я с вами
asakura? что ты так зацикливаешься на жизненном пути?

попробуй для начала выбрать цель недалекую..реальную..а не забегать вперед и не искать ответов на вопрос что будет там...далеко...или же ты и ищешь здесь?
05.06.2006 в 01:14

matamune, а я как раз и ищу ответов здесь, чтобы идти дальше..
05.06.2006 в 01:19

asakura

может быть многое и непостоянно.. но есть то, что всегда останется с тобой) когда ты это поймешь или почувствуешь, тогда можешь считать, что ты уже на своей дороге)



наверное не очень приятно понимать, что люди тебя не видят? не знают и не хотят воспринимать...



да нет, не особо, когда уделяют повышенное внимание - хуже))))

да нет, что ты!! люди не *не хотят воспринимать*! они просто не видят толком, особенно, когда не умеешь показывать.

жизнь проще, чем кажется)))
05.06.2006 в 01:25

opacho-chu-chu, просто мы делаем ее на столько сложной, на сколько можно счтитать...странно, но люди действительно обычно не ищут легких путей..им обязательно надо быть кем-то!особенным!...зачем...мы и так индивидуальны...даже если и близнецы ...все равно ^^ знаешь, а друзья порой помогают найти выход...но кроме друзей и звезд..неужели больше нет выходов...а если звезды погасли, а если друзья ушли?

05.06.2006 в 01:36

asakura

выход есть всегда. то есть - выходов всегда несколько, просто нужно решить, какую цену согласен за него платить.



а если звезды погасли, а если друзья ушли?



ммм..некоторое время назад..совсем недавно, еще в апреле было действительным - был у меня один персональный мирок - *мир внутри резинового мяча*. там было абсолютно пусто и абсолютно безопасно - все мягкое, ни обо что нельзя поранится, ни-ко-го нет. и ничего - даже голода или жажды.

и ногда находило наваждение - будто жизнь - это только иллюзия, котрую я придумываю, чтобы как-то разнообразить это существование внутри резинового мяча.

года полтора это был мой персональный ад. и мне казалось, что не получится придумать ничего, что помогло бы его преодолеть - ведь все, кроме него, было иллюзией.

А потом..мне стало больно. очень. так, что придумать нельзя. *если бы человек был всемогущ, он бы никогда не потерпел боли* (с)...отовсюду есть выход. даже из логических тупиковых рассуждений)
05.06.2006 в 01:48

opacho-chu-chu

кстати по поводу тупиковых рассуждений..порой когда проблему нельзя решить...или можно, но не по силам, я просто улыбаюсь и иду мимо..ну нельзя, та нельзя...и просто ищу другой ход..выход.....хотя порой нахожу другую проблему..эх...

создавать себе мир..я не умею наверное ничего создавать...только копить и собирать..хотя..наверное я просто не понимаю, когда я что-то создаю...а миры вещь как нужная, так и опасная..есть вероятность остаться там навсегда и найти там вместо покоя вечный покой...
05.06.2006 в 01:51

я не против вас, я с вами
asakura, я вспомнил одну вещь...в ШК Рио говорил про жизнь, что она похожа на то как ты едишь по ночной дороге, мы видим лишь то, что освещают фары, а дальше неизвесность по которой нам предстоит проехать...как-то так ^^ точно не помню...
05.06.2006 в 01:55

asakura

как когда-то сказал Хао-сама)) - любая проблема решаема и любое желание выполняемо - нужно только дождаться (или не упустить) нужное время.

...миры создавать просто, о них нужно только подумать. а потом они оживают.

вечный покой?..ну, это как раз то, что мне не грозит)). к тому же его находит только тот, кто очень этого хочет. и - _пока_ этого хочет.

бездействие затягивает. но в нем всегда можно найти силы сделать шаг и уйти.
05.06.2006 в 02:03

стоять на месте и смотреть..это способ учиться..так же как и способ медленно умирать..хотя движение по сути то же самое..

блин, жизнь-постоянное учение..и тот кто не успевает за ним, или пропускает тему потом сам на свей шкуре все испытывает...может не стоит долго задерживаться на одном есте...хотя вся вселенная движется относительно друг друга..мы все равно относительно чего-то стоим..

opacho-chu-chu миры настолько иллюзорны, что порой трудно из них уйти..а надо по-идее жить реальностью...ведь убегать от проблем в свой мир не значит решить ее
05.06.2006 в 02:08

asakura

*что бы с человеком ни делали, он все равно медленно ползет на кладбище*(с)

это глупо - так думать о смерти. когда человек ленится или боится жить - это просто то, с чем он должен справиться.

нельзя успеть или не успеть за своей жизнью - потому что темп выбираешь ты сам.



миры нужны не для того, чтобы в них убегать, а для того, чтобы понять их законы - и использовать это понимание в реальности. а от проблем бегать вообще бессмысленно, так они просто будут сваливаться на тебя снова и снова.
05.06.2006 в 02:14

opacho-chu-chu

угум)) говорят, что чем взрослее человек,тем у него темп быстрее..хотя это и не доказано.



а я миры использую, чтобы немного отдохнуть, чтобы чего-то не слышать..по сути я может туда и бегу..но я все-равно нахожу там что-то..
05.06.2006 в 02:19

opacho-chu-chu, ты мне помог найти столько выходов..сижу и выбираю куда пойти ::..откуда такой богатый опят?